«На просмотре» Академия футбола

Задача: привлечь целевые заявки на просмотры детей в ведущие футбольные академии России. Охватить аудиторию, связанную с детским и юношеским футболом.

Что делали: запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Мастер-кампании)

Сегментация аудиторий:
  • Запросы на просмотры в футбольные академии.
  • Запросы на футбольные интернаты, сборы, спортивные школы.
  • Информационные и смежные запросы по детскому футболу, развитию в спорте.

Работа с кампаниями:
  • Провели тесты разных сегментов.
  • Выделили 5 стабильных аудиторных групп с оптимальной стоимостью заявки.
  • Масштабировали трафик по самым эффективным связкам.

Результаты:

  • Рекламный бюджет - 870 449,41 ₽
  • Заявки на запись на просмотр: 2 359
  • ROMI: 323%
  • Выстроили устойчивую структуру кампаний, которую можно масштабировать.
Made on
Tilda